Рекламное оборудование: эффективное продвижение бренда

лайтбоксВ настоящее время, основным двигателем, способствующем развитию и процветанию торговли является реклама.
Только хорошо разрекламированный продукт пользуется спросом среди представителей населения, за счет чего и приносит финансовое благополучие своему производителю.
Однако, далеко не вся реклама является действенной, способной побудить то или иное лицо, к приобретению рекламируемого товара.
Как показывает статистика, большая часть навязчивой рекламы, транслируемой по телевизоры и по радио, лишь отталкивает потенциальных покупателей.
Куда более положительный эффект на подсознание оказывает производство рекламной продукции типа HoReCa, способная «мягко» подтолкнуть к приобретению того необходимого товара.

Что представляет собой HoReCa.

презентерГоворя о самой рекламной методике HoReCa, стоит понимать под этим термином продажу продуктов общественного питания, табачных изделий, а также напитков, как алкогольных, так и безалкогольных.
Нельзя также не сказать, что вся суть HoReCa заключается в использовании правильно подобранного рекламного оборудования, размещенного в общественных местах: ресторанах, кафе и супермаркетах.

Рекламное оборудование HoReCa.

Продолжая начатую тему, стоит плавно перейти к основной части статьи, а именно — освещению видового разнообразия рекламного оборудования.
Таким образом, для рекламы сигарет и напитков прекрасным решением послужит металлический, автоматизированный диспенсер.
Диспенсеры представляют собой металлические конструкции, схожие по своим габаритам с промышленными холодильниками. Их суть заключается в том, что потенциальный покупатель видит товар прямо за стеклом диспенсера. Достаточно просто протянуть руку и приобрести желаемое.
Более того, автоматизированные диспенсеры самостоятельно доставят выбранный покупателем товар в лоток, для его дальнейшего извлечения. Стоит сказать, что данный способ подачи товара также окажет воздействие на подсознание отечественного покупателя, привыкшего к ручному обслуживанию.
Нельзя также не рассказать и о наличии специальных боковых полок, служащих для хранения буклетов и брошюр, содержащих информацию о продаваемом продукте.
Другим рекламным оборудованием, привлекающим отечественного покупателя, является презентер. В отличие от диспенсера, основной ролью презентера является освещение рекламируемого товара в максимально выгодном свете.
Не редко, презентеры, оснащенные стеклом, снабжаются и специфичной подсветкой, что позволяет подобного рода устройствам привлекать к себе внимание и в ночное время суток.
Внешне, презентер похож на стенд замысловатой формы, переливающийся различными цветами, что обеспечивается запрограммированной работой RGB-светодиодов.
Последним по списку, но далеко не последним по значению рекламным инструментарием можно назвать лайтбокс.
Его основная задача заключается в необходимости впечатлить покупателей, за счет своих внушительных габаритов и яркой подсветки.
Важно заметить, что лайтбокс — единственный из всех перечисленных рекламных инструментариев, который лишь рекламирует продукт, а не предоставляет его.
К преимуществам подобного рода оборудования, можно смело отнести оригинальный дизайн, низкий уровень энергопотребления, что вызвано использованием энергосберегающих ламп, а также длительный срок эксплуатации.
Подводя итоги, лайтбоксы, диспенсеры и презентеры — революционное, не имеющее аналогов рекламное оборудование, способное не только представить товар в правильном свете, но и способствовать стабильному росту его продаж.

Интересное

Статьи и новости

Изготовление форм, вакуумная формовка

Размер рабочей зоны формовки 1900х900х500 (Д*Ш*В) Подробности вы можете узнать по телефону: (496) 519-56-99 Вакуумная формовка Технология вакуумной формовки является одной из наиболее развивающихся в современной производственной индустрии и используется для изготовления объемных изделий из пластика массового тиражирования. При помощи вакуумной формовки

Далее →

Распиловка прутков

Стоимость резки прутка. Стоимость указана в руб. за 1 рез.  Диаметр От 1 до 20 раз От 20 до 100 раз Свыше 100 раз от 8 до 12 мм 21 19 17 от 14 до 20 мм 38 31 24

Далее →

Cварка металлоконструкций

Операция сварки – широко востребованный этап металлообработки. Она подразумевает образование надежного неразъемного соединения двух кромок металла за счет изменения в их кристаллических решетках. Сваривание двух деталей может происходить благодаря формированию сплошного непрерывающегося шва по всей линии соединения или экономичным точечно-контактным методом.

Далее →

Обратный звонок

Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных

Консультация

Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных