В настоящее время, основным двигателем, способствующем развитию и процветанию торговли является реклама.
Только хорошо разрекламированный продукт пользуется спросом среди представителей населения, за счет чего и приносит финансовое благополучие своему производителю.
Однако, далеко не вся реклама является действенной, способной побудить то или иное лицо, к приобретению рекламируемого товара.
Как показывает статистика, большая часть навязчивой рекламы, транслируемой по телевизоры и по радио, лишь отталкивает потенциальных покупателей.
Куда более положительный эффект на подсознание оказывает производство рекламной продукции типа HoReCa, способная «мягко» подтолкнуть к приобретению того необходимого товара.
Что представляет собой HoReCa.
Говоря о самой рекламной методике HoReCa, стоит понимать под этим термином продажу продуктов общественного питания, табачных изделий, а также напитков, как алкогольных, так и безалкогольных.
Нельзя также не сказать, что вся суть HoReCa заключается в использовании правильно подобранного рекламного оборудования, размещенного в общественных местах: ресторанах, кафе и супермаркетах.
Рекламное оборудование HoReCa.
Продолжая начатую тему, стоит плавно перейти к основной части статьи, а именно — освещению видового разнообразия рекламного оборудования.
Таким образом, для рекламы сигарет и напитков прекрасным решением послужит металлический, автоматизированный диспенсер.
Диспенсеры представляют собой металлические конструкции, схожие по своим габаритам с промышленными холодильниками. Их суть заключается в том, что потенциальный покупатель видит товар прямо за стеклом диспенсера. Достаточно просто протянуть руку и приобрести желаемое.
Более того, автоматизированные диспенсеры самостоятельно доставят выбранный покупателем товар в лоток, для его дальнейшего извлечения. Стоит сказать, что данный способ подачи товара также окажет воздействие на подсознание отечественного покупателя, привыкшего к ручному обслуживанию.
Нельзя также не рассказать и о наличии специальных боковых полок, служащих для хранения буклетов и брошюр, содержащих информацию о продаваемом продукте.
Другим рекламным оборудованием, привлекающим отечественного покупателя, является презентер. В отличие от диспенсера, основной ролью презентера является освещение рекламируемого товара в максимально выгодном свете.
Не редко, презентеры, оснащенные стеклом, снабжаются и специфичной подсветкой, что позволяет подобного рода устройствам привлекать к себе внимание и в ночное время суток.
Внешне, презентер похож на стенд замысловатой формы, переливающийся различными цветами, что обеспечивается запрограммированной работой RGB-светодиодов.
Последним по списку, но далеко не последним по значению рекламным инструментарием можно назвать лайтбокс.
Его основная задача заключается в необходимости впечатлить покупателей, за счет своих внушительных габаритов и яркой подсветки.
Важно заметить, что лайтбокс — единственный из всех перечисленных рекламных инструментариев, который лишь рекламирует продукт, а не предоставляет его.
К преимуществам подобного рода оборудования, можно смело отнести оригинальный дизайн, низкий уровень энергопотребления, что вызвано использованием энергосберегающих ламп, а также длительный срок эксплуатации.
Подводя итоги, лайтбоксы, диспенсеры и презентеры — революционное, не имеющее аналогов рекламное оборудование, способное не только представить товар в правильном свете, но и способствовать стабильному росту его продаж.